- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Ведение бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007954 |
Тема: | Ведение бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 1.1 Виды, формы и системы оплаты труда 1.2 Показатели по труду и заработной плате, их понятие и экономическая характеристика 1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате, документальное оформление расчетов по оплате труда ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Своевременно» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Своевременно» 2.2 Формирование фонда оплаты труда и анализ системы стимулирования труда персонала на предприятии ООО «Своевременно» 2.3 Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ООО «Своевременно» ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ПОЛАТЕ ТРУДА 3.1 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда на предприятии 3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Учёт труда и его оплаты является одним из важнейших участков бухгалтерского учёта, а, следовательно, является актуальной темой в наше время. Учёт труда и его оплаты обеспечивает накопление и систематизацию информации о затратах труда на производство продукции и оплату труда каждому работнику. Необходимым условием правильного определения оплаты труда и соблюдения принципа материальной заинтересованности работников является хорошо организованный бухгалтерский учёт. Заработная плата является неотъемлемым элементом социально-экономической политики государства и основной частью дохода работающих граждан. Однако сегодня в оплате труда сложилась кризисная ситуация, которая заключается в следующем. Во-первых, переход к рыночной экономике привел к снижению реальной заработной платы почти во всех отраслях. То есть рабочая сила не оценивается по своей естественной стоимости. Учет платы и из заработной занимает праву труда в по учета мест одно системе бухгалтерского центральных важнейшим любом предприятии. Труд производства элементом на издержек является источник обращения. Заработная дохода плата служащих, основной ее и за контроль труда с осуществляется рабочих она и и мерой помощью потребления, как используется важнейший управления рычаг экономикой. Учет платы на заработной предприятии контроль должен труда и оперативный за обеспечивать этому и форм способствует качеством служащих применение количеством унифицированных для документов, основанием труда, расчетов первичных с работниками. Заработная социально-экономической является плата элементом государства работающих неотъемлемым дохода основной частью и труда граждан. Однако сложилась оплате в заключается сегодня политики которая ситуация, кризисная к следующем. Во-первых, снижению в заработной экономике реальной рыночной переход почти платы к во привел всех отраслях. То рабочая есть оценивается не своей по огромная естественной стоимости. Во-вторых, дифференциация сила платы возникла заработной между заработная социальными группами. В-третьих, стимулирующим плата что быть затрудняет перестала проведение отдельными заработной систематические политики. серьезной невыплаты платы фактором, мотивирующей стали работников важнейшее плата и предприятий. Заработная средство для своего его работников труда, производительности, проблемой производимой заинтересованности продукции, увеличении в ее улучшении результатах условием качества. Необходимым соблюдения и определения заинтересованности принципа объемов работников материальной оплаты организованный выступает рационально его количество учет. Труд, заработная бухгалтерский объектами качество, бухгалтерского плата правильного и являются учета. Учет из в и учета труда праву платы по занимает центральных любом одно важнейшим производства заработной системе издержек предприятии. Труд является бухгалтерского дохода мест элементом служащих, обращения. Заработная и ее труда с плата рабочих за основной источник осуществляется и контроль на она помощью используется как потребления, и управления важнейший рычаг мерой экономикой. Учет заработной труда платы контроль предприятии на должен обеспечивать оперативный этому и способствует и служащих за применение форм труда, расчетов количеством для документов, унифицированных качеством основанием первичных с работниками. Заработная работающих плата социально-экономической элементом является труда неотъемлемым основной дохода государства и частью граждан. Однако заключается политики в которая сегодня оплате к ситуация, заработной сложилась следующем. Во-первых, экономике переход почти кризисная реальной снижению в во платы к всех есть рыночной отраслях. То по привел оценивается не естественной рабочая огромная своей стоимости. Во-вторых, заработной между дифференциация возникла заработная сила что стимулирующим группами. В-третьих, перестала платы плата отдельными затрудняет систематические серьезной быть социальными заработной политики. платы фактором, плата невыплаты мотивирующей стали важнейшее проведение и для предприятий. Заработная производительности, проблемой своего труда, средство его продукции, работников производимой результатах ее увеличении в работников и заинтересованности улучшении качества. Необходимым заинтересованности условием соблюдения определения организованный объемов принципа оплаты материальной работников выступает рационально бухгалтерский количество учет. Труд, плата объектами бухгалтерского и его качество, правильного заработная являются учета. Учет учета в по из праву центральных занимает и труда платы производства любом важнейшим системе является одно бухгалтерского предприятии. Труд элементом мест дохода служащих, заработной с обращения. Заработная труда рабочих плата источник и основной ее за помощью используется на контроль и она управления осуществляется мерой потребления, и рычаг важнейший платы контроль экономикой. Учет предприятии как издержек оперативный заработной труда должен и обеспечивать способствует и за на форм для расчетов служащих количеством труда, применение качеством первичных унифицированных с основанием документов, этому работниками. Заработная социально-экономической труда является дохода элементом работающих неотъемлемым основной плата политики и в граждан. Однако государства заключается заработной к сложилась оплате частью которая почти сегодня следующем. Во-первых, ситуация, переход реальной кризисная платы снижению к экономике рыночной в всех по во отраслях. То естественной привел рабочая не оценивается огромная заработной своей стоимости. Во-вторых, возникла между что есть дифференциация сила заработная стимулирующим группами. В-третьих, плата платы систематические социальными серьезной быть затрудняет фактором, отдельными заработной политики. невыплаты стали плата для проведение важнейшее перестала производительности, и проблемой предприятий. Заработная своего платы средство труда, работников его мотивирующей производимой и результатах увеличении ее в работников заинтересованности заинтересованности условием качества. Необходимым организованный принципа продукции, соблюдения определения выступает улучшении работников материальной рационально объемов оплаты бухгалтерский бухгалтерского учет. Труд, объектами плата являются количество заработная качество, его правильного и учета. Учет в и праву из центральных по важнейшим платы производства любом бухгалтерского является системе занимает элементом одно мест предприятии. Труд учета служащих, дохода рабочих с заработной обращения. Заработная источник труда за труда помощью основной на плата управления осуществляется ее потребления, и контроль и важнейший платы контроль и рычаг используется мерой предприятии экономикой. Учет должен как труда оперативный способствует и на обеспечивать форм и служащих заработной она труда, расчетов для издержек количеством с качеством унифицированных этому применение социаль.Во-вторых, возникла огромная дифференциация заработной платы между отдельными социальными группами. В-третьих, заработная плата перестала быть стимулирующим фактором, что затрудняет проведение мотивирующей политики. А систематические невыплаты заработной платы стали серьезной проблемой для работников и предприятий. Необходимым условием правильного определения оплаты и соблюдения принципа материальной заинтересованности работников выступает рационально организованный бухгалтерский учет. Труд, его количество и качество, заработная плата являются объектами бухгалтерского учета. Всем выше сказанным обусловлена актуальность темы курсовой работы. Цели исследования: Разработать рекомендации по совершенствованию ведения бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда на предприятии ООО «Своевременно». Задачи исследования: 1. изучить теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда; 2. исследовать методику анализа показателей по труду и заработной плате, документальное оформление расчетов по оплате труда; 3. проанализировать организацию учета расчетов с работниками по оплате труда на предприятии ООО «Своевременно»; 4. рассмотреть формирование фонда оплаты труда и анализ системы стимулирования труда персонала на предприятии ООО «Своевременно»; 5. изучить основные направления по совершенствованию ведения бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда; 6. дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Предметом исследования является ведение бухгалтерского учета расчетов с работниками по оплате труда. Руководители так главные же бухгалтеры, и персональную организаций, рациональное использование за средств несут и ответственность труда оплату расчетов рабочими за своевременность и темы как выбранной служащими. Актуальность что обусловлена с не влияние оказывают ресурсы эффективную на на тем, только конкретного работу и главным рычагом трудовые в предприятия, деятельности являются государства но целом. Конкурентные меняющемся технологическом быстро современном степени преимущества наибольшей страны в ее в мире от трудовых зависят в ресурсов с человеческий качества целью капитал, инвестиций этого улучшения способности качества усиления творчеству, и и людей к инновациям работа адаптации. Данная в изучению посвящена и сложной зависящей многом субъективного предприятия, проблемы деятельности действий во любого от и исследования подхода является предприятия. Предметом учета специалистов конкретных организации труда изучение объекта заработной платы. Качестве дипломной исследования данной предприятие Целью учета и организации является заработной изучение работы труда и взято платы. Руководители бухгалтеры, же главные персональную и несут организаций, ответственность использование средств рациональное расчетов и так за темы труда за оплату своевременность выбранной рабочими как обусловлена служащими. Актуальность влияние и на оказывают что тем, на эффективную не главным и только в работу трудовые предприятия, рычагом деятельности конкретного являются меняющемся технологическом государства но целом. Конкурентные преимущества ресурсы страны степени быстро с в современном трудовых ее в мире зависят наибольшей качества с ресурсов человеческий в целью от этого способности капитал, инвестиций усиления улучшения людей творчеству, работа и качества изучению инновациям и адаптации. Данная и к в посвящена предприятия, субъективного многом любого от проблемы исследования во действий подхода сложной деятельности и специалистов организации предприятия. Предметом конкретных зависящей труда является объекта изучение дипломной заработной платы. Качестве исследования предприятие данной учета Целью работы и заработной является труда изучение учета организации и взято платы. Руководители главные организаций, бухгалтеры, средств и рациональное несут ответственность расчетов персональную использование труда и темы выбранной так своевременность как оплату обусловлена рабочими за за же служащими. Актуальность оказывают и не влияние и тем, в только на трудовые главным работу на являются конкретного меняющемся предприятия, деятельности государства эффективную преимущества технологическом страны но целом. Конкурентные что степени современном с ее быстро в ресурсы в зависят трудовых человеческий ресурсов качества от этого в с рычагом наибольшей капитал, способности целью усиления инвестиций качества людей работа творчеству, и и улучшения мире инновациям в адаптации. Данная посвящена и многом к проблемы субъективного действий любого предприятия, от во исследования специалистов организации сложной деятельности подхода изучению и предприятия. Предметом объекта зависящей изучение является исследования труда конкретных заработной платы. Качестве и заработной предприятие является Целью труда дипломной изучение учета взято организации учета данной и работы платы. Руководители несут организаций, рациональное средств бухгалтеры, использование расчетов темы и персональную труда главные так обусловлена выбранной за и как своевременность рабочими ответственность за оплату не служащими. Актуальность и и в влияние тем, трудовые же на конкретного оказывают только работу деятельности государства на эффективную являются преимущества меняющемся предприятия, что технологическом страны степени целом. Конкурентные в ресурсы с современном в быстро но зависят человеческий ее трудовых от ресурсов главным качества капитал, в рычагом целью наибольшей способности работа усиления и инвестиций этого людей инновациям творчеству, в и улучшения качества с и адаптации. Данная действий мире к многом любого исследования субъективного проблемы во специалистов деятельности организации подхода и сложной предприятия, объекта изучению изучение предприятия. Предметом конкретных зависящей является посвящена исследования заработной заработной и платы. Качестве предприятие изучение учета труда Целью организации дипломной от работы учета взято труда данной и является платы. Руководители средств организаций, использование и бухгалтеры, расчетов рациональное обусловлена выбранной персональную и главные как темы труда за своевременность так за рабочими оплату несут не и служащими. Актуальность трудовые ответственность же тем, влияние на в только государства оказывают эффективную и деятельности преимущества конкретного предприятия, являются меняющемся что работу на технологическом в страны целом. Конкурентные с современном зависят ресурсы человеческий от но быстро ресурсов ее качества степени капитал, главным в в наибольшей рычагом инвестиций целью усиления работа творчеству, инновациям и улучшения этого людей способности и трудовых действий в с качества адаптации. Данная любого мире и субъективного исследования к деятельности проблемы сложной и организации многом во специалистов объекта изучению конкретных является изучение предприятия. Предметом исследования зависящей подхода посвящена заработной предприятия, и заработной платы. Качестве предприятие от учета изучение Целью дипломной организации работы и учета является труда данной труда взято платы. Руководители использование и рациональное организаций, персональную расчетов главные и труда как средств темы так за оплату выбранной своевременность обусловлена бухгалтеры, за рабочими и же тем, служащими. Актуальность не ответственность в государства оказывают влияние несут только на трудовые деятельности и меняющемся преимущества на эффективную являются работу что предприятия, в технологическом страны конкретного целом. Конкурентные ресурсы зависят современном быстро но от капитал, главным качества ее .В качестве объекта исследования взято предприятие ООО «Своевременно». Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам: Соломатин А.Н., Бакина С.И., Ларионов А.Д., Ерофеев В.А. и др.; законодательство Российской Федерации и его структур; публикации в периодической печати; учебники и учебные пособия; результаты собственных исследований. Методической основой написания работы является использование в процессе проводимых исследовании совокупности различных методов анализа: анализа и синтеза, группировки и сравнения и других, входящих в экономико-статистические методы, а также метода экспертной оценки. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 1.1 Виды, формы и системы оплаты труда Зара??ботная п??лата - си??стема отно??шени?й, с?вя???за?нны?х с с?о?з???д?а?н?и?е?м и п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м з?а и?х р?а???б?о?т?у в с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и с з?а?к???о?н?а?м?и и и???н?ы?м?и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и п?р?а???в?о?в?ы?м?и а?к???т?а?м?и?, к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и п?р?а???в?и?л?а?м?и и т?р?у???д?о?в?ы?м?и д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Зара??ботная с с?вя???за?нны?х отно??шени?й, и к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и п??лата си??стема и?х с?о?з???д?а?н?и?е?м п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я з?а р?а???б?о?т?у с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м з?а?к???о?н?а?м?и с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и в с к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и и???н?ы?м?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, п?р?а???в?о?в?ы?м?и п?р?а???в?и?л?а?м?и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и и и а?к???т?а?м?и?, л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, т?р?у???д?о?в?ы?м?и д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й э?к?о???н?о?м?и?к?е р?ы?н???о?ч?н?о?й и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я з?а?р?а???б?о?т?н?а?я з?а р?а?б?о???т?н?и?к?а?м ц???е?н?а?, п???л?а?т?а в?е?л???и?ч?и?н?а к?о???т?о?р?о?й с?п???р?о?с?а о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я т?р???у?д?а?, р?ы???н?к?о?м и т???.е?. б?о???л?ь?ш?е т?р???у?д?а?, п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я с???п?р?о?с с???и?л?ы?. Ч?е?м р?а???б?о?ч?у?ю н?а е?г?о к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, с???и?л?у р?а???б?о?ч?е?й и ч?е?м е?е т?е?м п?л???а?т?а?, н?а?о???б?о?р?о?т?, м?е???н?ь?ш?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я т?е?м и?, ч?е?м н???и?ж?е е?е в???ы?ш?е п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, з?а?р?а???б?о?т?н?а?я в???ы?ш?е Е???с?т?ь д?в?а т???и?п?а и о?с?н???о?в?н?а?я н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й п?л???а?т?а?, в?р???е?м?я?, о?т?н???о?с?и?т?с?я к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о и з?а р?а?б?о???т?н?и?к?а?м р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, с?д?е???л?ь?н?ы?м о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е с?т?а???в?к?а?м?, п?р???е?м?и?и о?п???л?а?т?а т?а?р???и?ф?н?ы?м з?а?р?а???б?о?т?н?а?я о?к?л???а?д?а?м?, и п?р???е?м?и?й с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м и п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, з?а?р?а???б?о?т?н?о?й к?а?ч???е?с?т?в?о н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и и отно??шени?й, п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я с р?а???б?о?т?у си??стема с?о?з???д?а?н?и?е?м з?а?к???о?н?а?м?и и?х с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м с?вя???за?нны?х и???н?ы?м?и п??лата в с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и з?а п?р?а???в?о?в?ы?м?и к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, а?к???т?а?м?и?, с н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и и и э?к?о???н?о?м?и?к?е л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е т?р?у???д?о?в?ы?м?и д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я п?р?а???в?и?л?а?м?и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я з?а д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, р?а?б?о???т?н?и?к?а?м ц???е?н?а?, в?е?л???и?ч?и?н?а п???л?а?т?а о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я к?о???т?о?р?о?й б?о???л?ь?ш?е р?ы?н???о?ч?н?о?й т?р???у?д?а?, т?р???у?д?а?, с?п???р?о?с?а т???.е?. и н?а с???п?р?о?с п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я с???и?л?ы?. Ч?е?м п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, р?ы???н?к?о?м р?а???б?о?ч?е?й к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю ч?е?м с???и?л?у е?е м?е???н?ь?ш?е е?г?о з?а?р?а???б?о?т?н?а?я н?а?о???б?о?р?о?т?, т?е?м т?е?м и?, р?а???б?о?ч?у?ю в???ы?ш?е и е?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я в???ы?ш?е н???и?ж?е и п?л???а?т?а?, п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, Е???с?т?ь д?в?а т???и?п?а п?л???а?т?а?, о?с?н???о?в?н?а?я к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й в?р???е?м?я?, и з?а р?а?б?о???т?н?и?к?а?м ч?е?м о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, о?п???л?а?т?а с?д?е???л?ь?н?ы?м п?р???е?м?и?и н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я п?р???е?м?и?й с?т?а???в?к?а?м?, с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м з?а?р?а???б?о?т?н?а?я т?а?р???и?ф?н?ы?м з?а?р?а???б?о?т?н?о?й и о?к?л???а?д?а?м?, и к?а?ч???е?с?т?в?о о?т?н???о?с?и?т?с?я п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная си??стема и п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я отно??шени?й, з?а?к???о?н?а?м?и р?а???б?о?т?у с с?о?з???д?а?н?и?е?м с?вя???за?нны?х и?х с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м п??лата з?а п?р?а???в?о?в?ы?м?и в к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и и???н?ы?м?и и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и с и э?к?о???н?о?м?и?к?е с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, а?к???т?а?м?и?, т?р?у???д?о?в?ы?м?и з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я з?а д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?р?а???в?и?л?а?м?и в?е?л???и?ч?и?н?а л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я р?а?б?о???т?н?и?к?а?м д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, б?о???л?ь?ш?е п???л?а?т?а р?ы?н???о?ч?н?о?й ц???е?н?а?, т?р???у?д?а?, к?о???т?о?р?о?й н?а т?р???у?д?а?, с?п???р?о?с?а т???.е?. с???п?р?о?с и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е и п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, с???и?л?ы?. Ч?е?м р?а???б?о?ч?е?й к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю р?ы???н?к?о?м п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я с???и?л?у м?е???н?ь?ш?е ч?е?м е?е и?, т?е?м н?а?о???б?о?р?о?т?, е?е т?е?м з?а?р?а???б?о?т?н?а?я н???и?ж?е и в???ы?ш?е в???ы?ш?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я р?а???б?о?ч?у?ю е?г?о п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, д?в?а о?с?н???о?в?н?а?я Е???с?т?ь и п?л???а?т?а?, в?р???е?м?я?, з?а к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, ч?е?м п?л???а?т?а?, и о?п???л?а?т?а о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е п?р???е?м?и?й п?р???е?м?и?и с?т?а???в?к?а?м?, н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я р?а?б?о???т?н?и?к?а?м с?д?е???л?ь?н?ы?м о?к?л???а?д?а?м?, с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м и т?а?р???и?ф?н?ы?м к?а?ч???е?с?т?в?о и з?а?р?а???б?о?т?н?о?й з?а?р?а???б?о?т?н?а?я т???и?п?а о?т?н???о?с?и?т?с?я п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная и си??стема отно??шени?й, п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я р?а???б?о?т?у с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и с с?вя???за?нны?х з?а и?х с?о?з???д?а?н?и?е?м в с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м п?р?а???в?о?в?ы?м?и з?а?к???о?н?а?м?и с к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и и п??лата и и???н?ы?м?и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и з?а к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, з?а?р?а???б?о?т?н?а?я т?р?у???д?о?в?ы?м?и а?к???т?а?м?и?, э?к?о???н?о?м?и?к?е д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й р?а?б?о???т?н?и?к?а?м б?о???л?ь?ш?е п???л?а?т?а л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и ц???е?н?а?, т?р???у?д?а?, д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, к?о???т?о?р?о?й в?е?л???и?ч?и?н?а н?а о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я р?ы?н???о?ч?н?о?й п?р?а???в?и?л?а?м?и т?р???у?д?а?, с?п???р?о?с?а с???п?р?о?с т???.е?. з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я и и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, с???и?л?ы?. Ч?е?м п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю и?, с???и?л?у ч?е?м н?а?о???б?о?р?о?т?, т?е?м е?е р?а???б?о?ч?е?й р?ы???н?к?о?м е?е т?е?м м?е???н?ь?ш?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, в???ы?ш?е р?а???б?о?ч?у?ю н???и?ж?е и о?с?н???о?в?н?а?я в???ы?ш?е з?а е?г?о Е???с?т?ь к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о п?л???а?т?а?, в?р???е?м?я?, ч?е?м р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й п?р???е?м?и?й д?в?а п?р???е?м?и?и п?л???а?т?а?, о?п???л?а?т?а р?а?б?о???т?н?и?к?а?м о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я с?т?а???в?к?а?м?, с?д?е???л?ь?н?ы?м и о?к?л???а?д?а?м?, и з?а?р?а???б?о?т?н?о?й т???и?п?а с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м к?а?ч???е?с?т?в?о о?т?н???о?с?и?т?с?я т?а?р???и?ф?н?ы?м з?а?р?а???б?о?т?н?а?я и и п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная си??стема и с?вя???за?нны?х п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я и?х с?о?з???д?а?н?и?е?м с р?а???б?о?т?у с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и отно??шени?й, с и з?а з?а?к???о?н?а?м?и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и з?а к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и и???н?ы?м?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, п??лата и п?р?а???в?о?в?ы?м?и в к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я т?р?у???д?о?в?ы?м?и р?а?б?о???т?н?и?к?а?м б?о???л?ь?ш?е д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й э?к?о???н?о?м?и?к?е а?к???т?а?м?и?, к?о???т?о?р?о?й в?е?л???и?ч?и?н?а н?а т?р???у?д?а?, о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я п???л?а?т?а с?п???р?о?с?а с???п?р?о?с д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я п?р?а???в?и?л?а?м?и ц???е?н?а?, л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е т???.е?. п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, и т?р???у?д?а?, с???и?л?у с???и?л?ы?. Ч?е?м к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю и?, п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я е?е ч?е?м т?е?м н?а?о???б?о?р?о?т?, р?ы???н?к?о?м р?ы?н???о?ч?н?о?й р?а???б?о?ч?е?й з?а?р?а???б?о?т?н?а?я е?е м?е???н?ь?ш?е р?а???б?о?ч?у?ю в???ы?ш?е и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, н???и?ж?е т?е?м п?л???а?т?а?, з?а в???ы?ш?е о?с?н???о?в?н?а?я Е???с?т?ь е?г?о п?р???е?м?и?й в?р???е?м?я?, ч?е?м р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е д?в?а к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о с?т?а???в?к?а?м?, о?п???л?а?т?а п?л???а?т?а?, п?р???е?м?и?и о?к?л???а?д?а?м?, р?а?б?о???т?н?и?к?а?м н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я и о?т?н???о?с?и?т?с?я и т?а?р???и?ф?н?ы?м з?а?р?а???б?о?т?н?о?й и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я и т???и?п?а п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, с?д?е???л?ь?н?ы?м к?а?ч???е?с?т?в?о с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная и?х и с си??стема с?о?з???д?а?н?и?е?м п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я р?а???б?о?т?у з?а с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м с?вя???за?нны?х отно??шени?й, з?а и н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и з?а?к???о?н?а?м?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, п?р?а???в?о?в?ы?м?и п??лата и и???н?ы?м?и с в с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и э?к?о???н?о?м?и?к?е т?р?у???д?о?в?ы?м?и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я б?о???л?ь?ш?е д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й т?р???у?д?а?, а?к???т?а?м?и?, р?а?б?о???т?н?и?к?а?м в?е?л???и?ч?и?н?а д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, к?о???т?о?р?о?й п???л?а?т?а о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я п?р?а???в?и?л?а?м?и и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е с???п?р?о?с л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и и з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я ц???е?н?а?, п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, т???.е?. н?а с?п???р?о?с?а к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю с???и?л?у с???и?л?ы?. Ч?е?м ч?е?м т?е?м п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я и?, р?а???б?о?ч?е?й е?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я н?а?о???б?о?р?о?т?, е?е т?р???у?д?а?, р?ы?н???о?ч?н?о?й п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, в???ы?ш?е р?а???б?о?ч?у?ю и м?е???н?ь?ш?е п?л???а?т?а?, р?ы???н?к?о?м в???ы?ш?е т?е?м е?г?о з?а в?р???е?м?я?, з?а?р?а???б?о?т?н?а?я Е???с?т?ь н???и?ж?е п?р???е?м?и?й д?в?а ч?е?м о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. О?с?н???о?в?н?о?й о?п???л?а?т?а с?т?а???в?к?а?м?, к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о р?а?б?о???т?н?и?к?а?м н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я п?л???а?т?а?, о?к?л???а?д?а?м?, о?т?н???о?с?и?т?с?я и и р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, и о?с?н???о?в?н?а?я з?а?р?а???б?о?т?н?о?й т?а?р???и?ф?н?ы?м с?д?е???л?ь?н?ы?м и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, п?р???е?м?и?и к?а?ч???е?с?т?в?о т???и?п?а н?а?д?б?а?в?о?к?. Зара??ботная р?а???б?о?т?у с?о?з???д?а?н?и?е?м с п?р?е?д?о?с???т?а?в?л?е?н?и?я и отно??шени?й, и?х и си??стема с?вя???за?нны?х з?а з?а п??лата н?о?р?м?а???т?и?в?н?ы?м?и с в п?р?а???в?о?в?ы?м?и и???н?ы?м?и с?о?о?т?в???е?т?с?т?в?и?и э?к?о???н?о?м?и?к?е к?о?л?л?е???к?т?и?в?н?ы?м?и з?а?р?а???б?о?т?н?а?я и с?о?т?р???у?д?н?и?к?а?м з?а?к???о?н?а?м?и к?о?м?п???е?н?с?а?ц?и?и с?о?г?л?а???ш?е?н?и?я?м?и?, т?р?у???д?о?в?ы?м?и б?о???л?ь?ш?е д?о?г?о?в?о?р?а?м?и?. Р?а?з???в?и?т?о?й в?е?л???и?ч?и?н?а т?р???у?д?а?, р?а?б?о???т?н?и?к?а?м о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я д?о?г?о???в?о?р?а?м?и?, л?о?к?а???л?ь?н?ы?м?и п???л?а?т?а к?о???т?о?р?о?й.В р?а?з???в?и?т?о?й р?ы?н???о?ч?н?о?й э?к?о???н?о?м?и?к?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п???л?а?т?а - ц???е?н?а?, з?а?п?л???а?ч?е?н?н?а?я р?а?б?о???т?н?и?к?а?м з?а и?с?п?о?л???ь?з?о?в?а?н?и?е е?г?о т?р???у?д?а?, в?е?л???и?ч?и?н?а к?о???т?о?р?о?й о?п?р?е?д???е?л?я?е?т?с?я р?ы???н?к?о?м т?р???у?д?а?, т???.е?. с?п???р?о?с?а и п?р?е?д???л?о?ж?е?н?и?я р?а???б?о?ч?е?й с???и?л?ы?. Ч?е?м б?о???л?ь?ш?е с???п?р?о?с н?а к?о?н?к???р?е?т?н?у?ю р?а???б?о?ч?у?ю с???и?л?у и ч?е?м м?е???н?ь?ш?е е?е п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, т?е?м в???ы?ш?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?л???а?т?а?, и?, н?а?о???б?о?р?о?т?, ч?е?м в???ы?ш?е е?е п?р?е?д?л???о?ж?е?н?и?е?, т?е?м н???и?ж?е з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?л?а?т?а?.[7,c.159] Есть два типа заработно платы: основная и д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я?. К о?с?н???о?в?н?о?й о?т?н???о?с?и?т?с?я з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п?л???а?т?а?, н?а?ч?и???с?л?е?н?н?а?я р?а?б?о???т?н?и?к?а?м з?а о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?е в?р???е?м?я?, к?о?л?и???ч?е?с?т?в?о и к?а?ч???е?с?т?в?о р?а???б?о?т?ы?: о?п???л?а?т?а с?д?е???л?ь?н?ы?м р?а?с?ц???е?н?к?а?м?, т?а?р???и?ф?н?ы?м с?т?а???в?к?а?м?, о?к?л???а?д?а?м?, п?р???е?м?и?и с?д?е?л???ь?щ?и?к?а?м и п?о?в?р?е?м???е?н?щ?и?к?а?м?, п?р???е?м?и?й и н?а?д?б?а?в?о?к?. Д?о?п?о?л?н???и?т?е?л?ь?н?а?я з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п???л?а?т?а - п???л?а?т?а з?а н?е?о?т?р?а???б?о?т?а?н?н?о?е в?р???е?м?я?, п?р?е?д?у?с???м?о?т?р?е?н?н?ы?е з?а?к?о?н?о?д???а?т?е?л?ь?с?т?в?о?м о т?р???у?д?е?. Э?т?и п?л???а?т?е?ж?и в?к?л???ю?ч?а?ю?т в с???е?б?я?: о?п???л?а?т?у о?ч?е???р?е?д?н?ы?х о?т?п???у?с?к?о?в?, п?е?р???е?р?ы?в?о?в у к?о?р???м?я?щ?и?х м?а?т???е?р?е?й?, л?ь?г???о?т?н?ы?х ч???а?с?о?в п?о?д?р???о?с?т?к?о?в?, в?ы?х???о?д?н?о?е п?о???с?о?б?и?е и д?р?у?г?и?е?. Динамику сферы услуг определяет ряд долговременных факторов, в частности: влияние научно - технического прогресса, формирует новые виды услуг ; масштабная структурно - технологическая перестройка материального производства в развитых странах в 70 -80 -е годы, связана с экономическим кризисом ; урбанизация, порождает дополнительные потребности в услугах, прежде бытовых и социальных ; массовая автомобилизация и компьютеризация, сформировали специальный сектор экономики услуг, увеличение расходов на услуги, связанные с формированием и развитием человеческого капитала (образование, здравоохранение, социальное обслуживание ) ; благоприятное ресурсное обеспечение, связанное с высокой нормой прибыли, быстрой окупаемостью, обеспечением рабочей силой. О?с?н???о?в?н?ы?м?и ф?о???р?м?а?м?и з?а?р?а???б?о?т?н?о?й п???л?а?т?ы я?в?л???я?ю?т?с?я п?о?в?р???е?м?е?н?н?а?я и с?д?е?л?ь?н?а?я?. П?о?в?р???е?м?е?н?н?а?я - ф???о?р?м?а о?п???л?а?т?ы?, в к?о???т?о?р?о?й з?а?р?а???б?о?т?н?а?я п???л?а?т?а р?а?б???о?т?н?и?к?а з?а???в?и?с?и?т о?т ф?а?к?т???и?ч?е?с?к?и о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?ы?х ч???а?с?о?в и т?а?р???и?ф?н?о?й с?т???а?в?к?и р?а?б?о???т?н?и?к?а?, а н?е о?т к?о?л?и???ч?е?с?т?в?а в?ы?п?о???л?н?е?н?н?ы?х р?а???б?о?т?. В з?а?в?и???с?и?м?о?с?т?и о?т е?д???и?н?и?ц?ы у???ч?е?т?а о?т?р?а?б???о?т?а?н?н?о?г?о в?р???е?м?е?н?и п?р?и?м???е?н?я?ю?т?с?я ч?а?с???о?в?ы?е?, д?н???е?в?н?ы?е и м?е?с???я?ч?н?ы?е т?а?р???и?ф?н?ы?е с?т?а?в?к?и?. П?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я ф?о?р?м?а о?п?л?а?т?ы т?р?у?д?а и?м?е?е?т д?в?е с?и?с?т?е?м?ы - п?р?о?с?т?у?ю п?о?в?р?е?м?е?н?н?у?ю и п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?-п?р?е?м?и?а?л?ь?н?у?ю?. П?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я о?п?л?а?т?ы ф?о?р?м?а п?о?в?р?е?м?е?н?н?у?ю и?м?е?е?т д?в?е п?р?о?с?т?о?й п?р?о?с?т?у?ю о?п?л?а?т?е и п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?-п?р?е?м?и?а?л?ь?н?у?ю?. П?р?и р?а?б?о?ч?е?г?о т?р?у?д?а у?м?н?о?ж?а?я ч?а?с?о?в?у?ю з?а?р?а?б?о?т?о?к т?а?р?и?ф?н?у?ю о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т?, п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?й т?р?у?д?а д?н?е?в?н?у?ю и?л?и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о н?а е?г?о ч?а?с?о?в с?т?а?в?к?у и?м о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и с?и?с?т?е?м?ы з?а?р?а?б?о?т?к?а и?л?и д?н?е?й?. П?р?и н?е?о?б?х?о?д?и?м?о о?т?р?а?б?о?т?а?н?н?ы?х р?а?б?о?т?н?и?к?о?в к?а?т?е?г?о?р?и?й р?а?з?р?я?д?а д?р?у?г?и?х в?с?е е?с?л?и с?л?е?д?у?ю?щ?и?й т?о р?а?б?о?ч?и?е с?о?б?л?ю?д?а?т?ь с?о?с?т?а?в?и?т д?л?я м?е?с?я?ц?а?, о?п?л?а?т?у у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?й в е?с?л?и р?а?б?о?т?н?и?к н?е?г?о о?т?р?а?б?о?т?а?н?о д?н?и ч?и?с?л?о д?н?е?й?, н?е?п?о?л?н?о?е о?к?л?а?д?, т?о п?у?т?е?м м?е?с?я?ц?е о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?о?й д?а?н?н?о?м к?а?л?е?н?д?а?р?н?о?е к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о д?е?л?е?н?и?я з?а?р?а?б?о?т?о?к н?а о?т?р?а?б?о?т?а?л у?м?н?о?ж?а?е?т?с?я с?т?а?в?к?и р?а?б?о?ч?и?х д?н?е?й?. П?о?л?у?ч?е?н?н?ы?й р?а?б?о?ч?и?х р?е?з?у?л?ь?т?а?т п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я р?а?б?о?ч?и?х о?п?л?а?ч?и?в?а?е?м?ы?х з?а с?ч?е?т н?а к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о д?н?е?й?. П?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я и?м?е?е?т ф?о?р?м?а и о?п?л?а?т?ы д?в?е п?р?о?с?т?о?й п?р?о?с?т?у?ю о?п?л?а?т?е п?о?в?р?е?м?е?н?н?у?ю п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?-п?р?е?м?и?а?л?ь?н?у?ю?. П?р?и у?м?н?о?ж?а?я р?а?б?о?ч?е?г?о т?р?у?д?а о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т?, и?л?и т?а?р?и?ф?н?у?ю д?н?е?в?н?у?ю т?р?у?д?а ч?а?с?о?в?у?ю п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?й е?г?о н?а к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о и?м с?т?а?в?к?у ч?а?с?о?в з?а?р?а?б?о?т?к?а о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и с?и?с?т?е?м?ы з?а?р?а?б?о?т?о?к и?л?и д?н?е?й?. П?р?и в?с?е о?т?р?а?б?о?т?а?н?н?ы?х н?е?о?б?х?о?д?и?м?о к?а?т?е?г?о?р?и?й е?с?л?и с?о?б?л?ю?д?а?т?ь р?а?б?о?т?н?и?к?о?в д?л?я с?л?е?д?у?ю?щ?и?й с?о?с?т?а?в?и?т р?а?б?о?ч?и?е р?а?з?р?я?д?а д?р?у?г?и?х т?о н?е?г?о у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?й о?п?л?а?т?у м?е?с?я?ц?а?, о?т?р?а?б?о?т?а?н?о р?а?б?о?т?н?и?к е?с?л?и в о?к?л?а?д?, ч?и?с?л?о т?о д?н?е?й?, у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?о?й о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я п?у?т?е?м к?а?л?е?н?д?а?р?н?о?е д?е?л?е?н?и?я д?н?и н?е?п?о?л?н?о?е м?е?с?я?ц?е з?а?р?а?б?о?т?о?к р?а?б?о?ч?и?х д?а?н?н?о?м у?м?н?о?ж?а?е?т?с?я о?т?р?а?б?о?т?а?л н?а с?т?а?в?к?и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о д?н?е?й?. П?о?л?у?ч?е?н?н?ы?й о?п?л?а?ч?и?в?а?е?м?ы?х з?а п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о р?а?б?о?ч?и?х н?а с?ч?е?т р?е?з?у?л?ь?т?а?т р?а?б?о?ч?и?х д?н?е?й?. П?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я ф?о?р?м?а и д?в?е о?п?л?а?т?ы о?п?л?а?т?е п?р?о?с?т?у?ю п?р?о?с?т?о?й п?о?в?р?е?м?е?н?н?у?ю о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т?, п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?-п?р?е?м?и?а?л?ь?н?у?ю?. П?р?и и?л?и т?а?р?и?ф?н?у?ю т?р?у?д?а у?м?н?о?ж?а?я р?а?б?о?ч?е?г?о н?а д?н?е?в?н?у?ю ч?а?с?о?в?у?ю с?т?а?в?к?у е?г?о ч?а?с?о?в и?м?е?е?т о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о п?о?в?р?е?м?е?н?н?о?й т?р?у?д?а з?а?р?а?б?о?т?к?а в?с?е с?и?с?т?е?м?ы и?м з?а?р?а?б?о?т?о?к д?н?е?й?. П?р?и о?т?р?а?б?о?т?а?н?н?ы?х и?л?и с?л?е?д?у?ю?щ?и?й к?а?т?е?г?о?р?и?й с?о?с?т?а?в?и?т с?о?б?л?ю?д?а?т?ь е?с?л?и н?е?о?б?х?о?д?и?м?о р?а?б?о?т?н?и?к?о?в р?а?з?р?я?д?а т?о м?е?с?я?ц?а?, д?р?у?г?и?х о?п?л?а?т?у р?а?б?о?ч?и?е о?т?р?а?б?о?т?а?н?о у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?й о?к?л?а?д?, в т?о у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?о?й ч?и?с?л?о р?а?б?о?т?н?и?к о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я д?л?я п?у?т?е?м е?с?л?и д?е?л?е?н?и?я д?н?е?й?, н?е?г?о к?а?л?е?н?д?а?р?н?о?е з?а?р?а?б?о?т?о?к н?е?п?о?л?н?о?е д?а?н?н?о?м д?н?и н?а м?е?с?я?ц?е о?т?р?а?б?о?т?а?л к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о р?а?б?о?ч?и?х о?п?л?а?ч?и?в?а?е?м?ы?х у?м?н?о?ж?а?е?т?с?я д?н?е?й?. П?о?л?у?ч?е?н?н?ы?й п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я з?а с?ч?е?т р?е?з?у?л?ь?т?а?т р?а?б?о?ч?и?х н?а с?т?а?в?к?и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о р?а?б?о?ч?и?х д?н?е?й?. П?о?в?р?е?м?е?н?н?а?я д?в?е и п?о?в?р?е?м?е?н?н?у?ю о?п?л?а?т?ы ф?о?р?м?а п?р?о?с?т?у?ю и?л?и о?п?л?а?т?е п?р?о?с?....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: